Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 октября 2016 г.

косметичка для мамы

Иногда получается, что для самых близких и себя черед доходит чуть ли не последним, но как же здорово, когда он наконец-то доходит! Мама еще летом попросила обновить ей косметичку в сумочку. Даже нашла мк подробный того, что хочет. И только сейчас я реализовала. И сделалось это так легко и быстро, что я получила такое удовольствие. Все шилось легко, как по маслу. И буквально заняло минут 40, что не может не удивить меня саму. Все ровненько, аккуратно, и так, как задумывалось.
Я результатом довольна. Получилась такая небольшая, ладная и вместительная. И сочетание цветов мне нравится, хоть в мозгу сначала и не укладывались вместе сердечко, основная ткань и замочек, но моя швейная интуиция снова не подвела




Комментариев нет:

Отправить комментарий