Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 сентября 2016 г.

цветоблог

 По-моему, самое лучшее время выложить тут самые летние фотографии. Цветы, которые в этом году окружали нас летом на даче.  И пусть они добрались до меня только сейчас, мне так нравится разглядывать фото и вспоминать то, как я фотографировала их. Раньше я меньше внимания обращала на то, что цветет у нас. А теперь и я принимаю участие, и когда начинает цвести то, что садила я. гордость переполняет. И мы в поиске наших цветов. Чтобы были не привередливы, чтобы цвели подольше.


Лобелия. Это то, что росло на моем подоконнике в конце весны, думала то ли сорняк, то ли нет. Но в итоге цвел красивой шапкой мелких цветов. Однозначно, в фаворитах теперь.



Я в восторге от этих "звездочек". А вообще это чуть ли не сорняк, как я поняла


В огороде царила у нас полнейшая демократия, а говорят в России ее нет))) Например, дельфиниум, который решил расти в помидорах, так там и рос, встречал при входе в теплицу шикарным цветом.







Бархатцы в этом году были в большинстве. И такие они благодарные за внимание оказались. Цвели долго и очень рясно. Некоторые тоже выращенные мной из семян.






Надеюсь, купленные мной анютины глазки будут теперь нас радовать цветом. Для меня это цветы детства, потому что раньше у бабушки их было много. Правда тогда были более крупные сорта цветков, а я выбрала мелкие









А еще у нас прибавление вот в таких маленьких грядках. И пусть прозвучит странно, но для меня это так красиво!!!!









Годеция Азалиевиная. Это открытие для меня. И еще одно мое достижение. Посмотрите только какая красота. И цвела она тоже пол лета.





Вот смотрю и думаю, вау, сколько у нас всего. А ведь это еще не все цветы запечатлены. Мы молодцы! Даже очень. Будет с чем сравнить в следующем году

Комментариев нет:

Отправить комментарий