Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 сентября 2016 г.

подарки дарить - особое искусство и наслаждение

Осень уже насовсем прибежала, и вечера уже такие прохладные. Поэтому нужно греться теплом друг друга. На самом деле, делать это не так и сложно, а отдача соответствующая не заставит себя ждать.
Я уже давно поняла, что в плане рукоделия все складывается совершенно само собой, и я играю просто какую-то роль, а вещи сами появляются и выбирают даже частенько себе хозяев тоже сами.

Вот очередной результат.
Супер легкая по шитью, но очень вместительная, практичная и удобная косметичка. Сама она почти невесома, но вместит в себя вполне существенный косметический набор. Внутри плащевая ткань, которая спасет, если вдруг какой-то непослушный бутылек решит протечь. Замок раскрывается очень сильно, что очень упрощает поиск гигиенички, например.




Я безумно влюбленная в подушки-домики. Мне даже узенькие маленькие только для декора. Но эта вполне практична, на нее легко можно прилечь, или обнять - по необходимости.


Мне нравится играть с расцветками тканей. Мне даже кажется, что в этом домике мог бы жить жизнерадостный добрый гномик.





Комментариев нет:

Отправить комментарий