Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 26 сентября 2016 г.

ни рыба, ни мясо


Если спросить меня про хобби, то не совершенно точно есть, что ответить. Но я тут задумалась, что везде по чуть-чуть, но нигде нет на отлично. Мни многое интересно,  и выбрать что-то одно не получается.
Мне нравится писать, но в этом нет постоянства, я совсем не уделяю этому времени, поэтому и тут что-то упускается. Мне нравится шить, вязать, вышивать, но   не прогрессирую, почти ничему не учусь. Слово "выкройка" до сих пор звучит жутко. У меня неплохо с английским, было. Но этот свой навык я вообще забросила, и никак не использую его себе в плюс. То же самое и с чтением книг, и со спортом, я это оставляю на туманное потом.
Мне кажется, что все это от недостатка времени. Но сама-то я знаю, что все от лени и неумения распределить верно свое время.
А ведь мне еще хочется и пеший туризм освоить, и на гитаре научиться играть, и фотографировать, чтобы получалось. Но я не умею разобраться уже с имеющимися увлечениями, не то, что браться за новые.
У меня в голове даже сформировалось несколько мечт. То, как я вижу себя в будущем и свою жизнь. И ничего для этого не делаю изо дня в день. Идеи появляются в моей голове, и они интересные и даже перспективные, но я просто не делаю.
Эта лень, которая разрешает все оставить на завтра, или еще лучше на понедельник. Она мой первостепенный враг. Я вообще бы приравняла лень к восьмом греху. От лени все идет кувырком. Карьера, здоровье, гармония в семье, друзья. Лень помогает двигаться только ближе к дивано-телевизору. Она запрещает мечтать и воплощать свои мечты.
Мне стыдно, что она есть в моей жизни, что я ее не выгоняю. Что не могу найти свой путь. Может, стоит начать с ранних подъемов и двигаться небольшими шагами.
Во мне все еще живет надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий