Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 сентября 2016 г.

чехол для фотоаппарата

Кажется, я могу собой гордиться сегодня. Вот так не струсила, отважилась и все получилось. К моему новому фотоаппарату нужен был чехол, в магазине они не дешевые, да и визуально такие безликие. И я набрала в инете "чехол для фотоаппарата своими руками". Насмотрелась фото, вдохновилась,  но сделала все равно что-то свое. без выкройки, просто интуитивно вырезала кусочки, и в итоге получилось именно то, что мне было нужно.
Чтобы в сумке не опцарапать (у меня всегда там такой бедлам), чтобы смягчить в случае удара. Как не крути, а без чехла никак. Ну, и это ведь лишний повод выразить себя, при должном желании.
А толчком конечным стал конверт из под книги, которая пришла мне по почте. Внутри он был вот с такими пупырками.  И я решила "хм, чем черт не шутит". Постаралась поменьше думать и воплотила.

 Вот он мой красавец. Предмет моей гордости на сегодня.






Вечером мы ловили теплый вечер бабьего лета. Я практиковалась в фото немного. Малчишки просто кайфовали: пинали мяч, катали машину на пульте, бросали камни в реку. Простой неспешный вечер, который закончился закатом под поедание мороженки на парапете.




Всю обратную дорогу к машине мальчишки бежали, до красных лиц. Теперь, думаю, уснут так быстро.




Сегодня мне пришла в голову мысль, что у Олега уже такой возраст, что то, что с ним происходит сейчас, что-то уже может запомниться, может образами, но все же. Пусть его воспоминания будут о таких вечерах. Где мы просто вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий