Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 сентября 2016 г.

про Гришковца и его "песни"...

    Ох, как же непросто складывались отношения у меня с этим писателем. Поначалу я его заведомо не любила за ту модность, которая была на него лет 10 назад. Я не бралась ни читать, ни смотреть, ни слушать его произведения, думая, что встречу там банальность.
    Но случай сделал подножку, и я посмотрела спектакль в записи "Как я съел собаку", и оказалось, что это совершенно мой писатель, что невероятно многое мне близко и понятно. И пусть его любят многие, он вполне заслуживает этих оваций. Но речь пока не об этом, а о том новом для меня жанре, который открыл именно Гришковец. 
      Сначала мне хотелось написать, что это и не песня, не проза и не музыка в прямом смысле. Но потом сформулировала моя голова, что это как раз и песня, и проза, и слова, и музыка, и мысли, и философия, и воспоминания. Или, как нам говорили в школе, размышления на тему.
      И все темы эти мне так насквозь, что даже хочется и плакать, и улыбаться одновременно. Потому что они добрые, потому что про меня. Поэтому и хочется сказать спасибо за творчество, которое иногда так помогает понять и принять мне себя.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий