Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 30 августа 2016 г.

Сказка Лисенок и Ёж



Жил был Лисенок. Он был очень добрым и дружил со всеми зверьми в лесу. Он всегда здоровался и спрашивал как дела, помогал и всем улыбался. Поэтому его все любили. 
Однажды Лисенок шел в гости к Медведю. Он очень торопился, поэтому почти бежал вприпрыжку, и вдруг споткнулся и упал на что-то хрустнувшее. Оказалось, он приземлился прямо на небольшую связку хвороста, которую собирал старый Ёж. 
Лисенок как только понял, что случилось, стал собирать то, что осталось и сказал: 
- Простите пожалуйста, я споткнулся и упал на ваш хворост. Я сейчас все исправлю и соберу Вам новый, и помогу донести до дома.
-Ходят тут всякие! Не нужно мне ничего от тебя. Уходи с моей дороги и больше тут не появляйся. – грубо ответил Ёж и засеменил по тропинке. 
Лисенок рассказал обо всем Медведю, он был очень расстроен и не знал, что делать. 
- Не обращай внимания. Это ворчливый дядя Ёж. Он никого не любит и всегда ругается. Просто постарайся не попадаться ему на глаза. 
Лисенок весь вечер переживал и долго не мог уснуть. Ему казалось, что он что-то должен сделать, потому что чувствовал себя виноватым. 
На следующее утро Лисенок решил пойти на то же место, повидаться со старым Ежом. Он как раз застал его уходящим, и решил пройти за ним, посмотреть, где он живет. Оказалось дядя Ёж живет в темной части леса на самом краю, где никто не живет и не ходит. И тут Лисенок понял, что дядя Ёж очень одинок, что нет ни соседей, ни друзей, ни внучат. «Может, поэтому он такой сердитый?»,– подумалось ему. 
На следующий день Лисенок снова пришел ранним утром к домику Ежа. Но тот только обругал его и прогнал, и даже погрозил палкой. Но лисенок пришел и на следующий день, тогда дядя Ёж поворчал и сказал: 
- Хоть весь день тут стой, я ни за что не буду говорить с тобой. 
И на третий день Лисенок утреннюю прохладу встречал у домика Ежа. И услышал только ворчливое: 
-А. Это снова ты. 
Так ходил Лисенок к дяде Ежу каждый день, и всегда делал ему что-то приятное. Когда воды с ручья натаскает, когда ягод свежих принесет, когда забор починит. 
Прошло две недели. И как-то утром Ёж никого не увидел на своем дворе. Он сам удивился, что запереживал, куда подевался Лисенок и почему он не пришел. 
- Этот глупый Лисенок всегда так носится, а вдруг он снова упал, как при нашей первой встрече, и сломал себе чего. А вдруг он заблудился, собирая ягоды. – размышлял Ёж, уже топая по тропинке. 
Ёж пошел искать Лисенка, а так как Лисенка в лесу знали все, ему быстро рассказали, где живет любимец леса. На пороге дядю Ежа встретила мама Лисица. У нее был очень обеспокоенный вид, оказалось, что ночью у Лисенка поднялась высокая температура. Ёж деловито отправил Лисицу к Медведю за медом, а сам побрел собирать малину и травы для лекарства Лисенку. 
Все звери в лесу были удивлены, строгий хмурый дядя Ёж уже два дня лечил маленького Лисенка от простуды, да так удачно, что малыш быстро пошел на поправку. Лисенок был очень рад увидеть у своей кроватки дядю Ежа. 
- Я так испугался за тебя, когда ты утром не пришел. Я очень привык к твоим утренним визитам. Прости, что я был так груб с тобой, просто я отвык общаться с другими зверьми. А ты и вправду славный парень, можно мы будем друзьями теперь? – сказал обрадованный и расчувствовавшийся дядя Ёж. 
-Конечно. Обязательно. Я давно уже с Вами дружу. Я всегда знал, что Вы добрый, просто никто раньше не пробовал это разглядеть. Одиночество сделало вас суровым, Вы обросли колючими иголками и никого к себе не подпускали. Но теперь я вижу какой вы, и расскажу об этом всем-всем зверям, и они Вас тоже полюбят
. 
С тех пор дядя Ёж стал добрее и к нему часто стали ходить в гости другие звери , не боясь его колких слов. А Лисенок по-прежнему прибегал к нему по утрам: поболтать и попить чай с земляничным вареньем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий