Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 августа 2016 г.

Мама футболиста

Для меня есть два часа в неделю, когда я ясно чувствую, что делаю что-то по-настоящему правильное. Это утро субботы и воскресенья, когда я привожу Олега на футбол. Я очень верю в судьбу. И тут в мае случайно узнала про ДФК "Мадрид", сразу же позвонила, и  нас оперативно записали на пробную тренировку (которая была абсолютно бесплатной, что приятно).

И вот уже почти три месяца Олег ходит гонять мяч с очень  даже большим удовольствием. А во мне борются две эмоции, одна хочет рассказать всем и всё о том, как там здорово. А вторая хочет промолчать и оставить это хорошее для себя. Но это как-то нечестно получается. Поэтому пишу.

Замечательный тренер, внимательный к детям и очень добрый, и по-хорошему иногда строгий с ними.  Дети его совсем не боятся, а на тренировку бегут с удовольствием, наш Олег так точно.

Для нас же сложились все звезды: удобное утреннее время тренировок, удобное близкое от дома место тренировок, хороший тренер и Олежкино рвение к футболу.

Спустя три месяца я уже вижу небольшой прогрессв навыках и желание Олега пинать мяч не только на тренировках.

Я совсем не стремлюсь, чтобы он стал профессиональным футболистом, но очень хочу, чтобы спорт был в его жизни всегда, чтобы он его любил и у него получалось. Чтобы был здоровым, быстрым, сильным и ловким.

Федя наш, конечно, не отстает, уже очень юрко  и цепко ведет мяч. И, когда вместе со мной ведет Олега на тренировки (пока лето они проходят на улице), то рвется играть с ребятами на поле.

Каждый раз я так внимательно слежу за Олег, за его игрой, и час пролетает так быстро. Я очень переживаю за моего юного игрока, хочется, чтобы все получалось, и испытываю гордость, когда мяч попадает в ворота. А главное для меня, что Олег там улыбается, хоть бывает и тяжело, и даже больно, но он улыбается, и рад быть там.
Бывает очень расстраивается, что что-то не получилось, но закусывая губу терпит. Может, это как-то поможет укрепить его характер. В нем очень много добра и доверчивости. Пусть еще будет немного стержня посильней.

А так как все значимое и интересное в моей жизни так или иначе отражается в рукоделках, то и это не осталось без внимания. На день рождения Олега ночерами сшиила рюкзак для футбола. Сделан он из плащевой ткани и украшен вышивкой в виде футбольного меча. Честное слово, шила под настоящим вдохновением, руки сами решали, что и как должно получится. Мне нравится как получилась вышивка машинкой. Мне напоминает как будто ручкой закрашено, и кажется это даже необычным.




К слову, используем уже вовсю. Но только теперь проблемка. Феде срочно захотелось такой же. Он просто в рев, когда Олег его надевает, требует, чтобы он носил. Пока не сшила второй, мы ему уступаем



Комментариев нет:

Отправить комментарий