Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 30 августа 2016 г.

Байкал 2016 с.Cухая

Я очень долго ждала оказывается именно такого отдыха, именно такой поездки. Это место меня покорило, влюбило, очаровало. Идеальное место. И пусть сначала это десять часов поездки в машине, для такого человека как я, это больше удовольствие нежели испытание. Мы ехали, на удивление, очень весело и дружно, дети перенесли поездку на пять с плюсом. Теперь можно отправляться с ними в путешествие по России.


Берег тут такой, что когда дети увидели его, они натурально визжали, нежнейший песок, чистый берег, красивый пейзаж и каждый вечер удивительный закат. А время проведенное с детьми, без будничных забот - это очень здорово. Мы строили песочный замок, каждый день гуляли босиком по берегу, сидели у костра, засыпали под шум волн в палатке.


Наблюдать за миром детей день ото дня все интереснее. Их вселенная расширяется, и столько открытий, побед и неудач находят отклик в их душе.  А у детей, что на душе, то и на языке, и на лице. Стараемся им помочь, но порой сторонним наблюдателем быть даже интереснее.


Олегу сложно даются проигрыши. Он сразу плачет и обижается, и пока я никак не могу уговорить его воспринимать это иначе. Зато в остроумии он уже растет. Пошутил на Байкале:
- Юра, ты так много читаешь, станешь умным-умным, - говорю я.
- Да. Дядя Юра, ты так совсем заумнишься. - парировал Олег.


Федя набирает обороты в словарном запасе. Мне кажется, что многое он уже говорит, просто мы не понимаем, что это именно то слово. Прочно поселились в нашем лексиконе:
"НЕП" - это у него такое "нет", утвердительное и непоколебимое.
"БАКА" - собака
"ДЁМ" - пойдем
"МХНА" - машина
"ЛЯТЬ" - гулять
"КУСАТЬ" - кушать
"ЛЕКА" - Олег
"ОЛЯ" - Оля
"МУ" - на корову
"ГОЛ" - гол
"МАРФ" - марш
"ГЕЙ" - грей
И еще многое, что я не могу припомнить


В целом дети больше стали играть друг с другом, наверное, Федя больше стал понимать суть игр. И, конечно, очень многое повторяет за Олегом, каждую мелочь, каждое движение. Правда, с горшком у нас по-прежнему не гладко.




Я всегда завидовала тем, у кого день рождения летом. Потому что летом - это природа, свобода, а если повезет, то и Байкал. У нас Олежкин день рождения совпал с поездкой на Байкал. Конечно, мне хотелось сделать ему др с его уже друзьями, но упустить поездку мы ведь не могли.
Поэтому мы старались, чтобы этот день по-максимуму принадлежал Олегу. Поэтому в ночь перед поездкой я и испекла торт "горка", который легко перенес дорогу и был очень вкусным на следующий день.
Было всё! И задувание свечек, и хоровод "каравай-каравай", и праздничный футбольный матч, и купание в Байкале, и даже песни у костра.
Подарки мы решили все сразу не дарить, поэтому весь день Олег получал что-нибудь новенькое. К слову, подарков получилось куча. И ребенок остался доволен таким необычным др.
Засыпая, он сказал, что "это был крутой день". Лучший отзыв от 5-летнего мальчишки. Не зря он целый год так ждал день своего рождения















Как же теперь мне хочется возвращаться сюда на Байкал снова и снова, здесь мне так хорошо, и даже недели не достаточно. Столько хороших мыслей здесь рождается. И дышиться невероятно. В этот раз я написала  себе  письмо в будущее.Осталось только придумать, куда его положить, чтобы не забыть про него

Комментариев нет:

Отправить комментарий