Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 августа 2016 г.

Еще неделя осталась у нас  запасе, неделя каникул свободы и немного ленности. А с 1 сентября традиционно начнется новый виток ответственной более менее организованной жизни. Но сентябрь этим и прекрасен для меня, потому что выходные не должны длиться вечно, от них тоже устаешь.
Лето, конечно, пролетело, как ему и положено. Это было такое теплое, такое спокойное лето, полное детских игр и достижений. Хотя, должна признаться, я была больше в роли наблюдателя все лето, как будто я замерла и наблюдаю. Может, это именно то, что мне нужно сейчас, потому что огромное удовольствие меня наполняет.
На даче у нас целая компания из ребятишек, все мальчики, и в это лето они так здорово играли, игры приобрели совсем другой вид, так осознанно и непосредственно по-детски. Они учатся дружить и взаимодействовать друг с другом. Они обижаются друг на друга, ссорятся и мирятся. Хохочут  и секретничают. 
Этим лето мы начали пробовать играть в настольные игры, хочется, чтобы дети любили играть не только в гонки и войнушку, что у них и так хорошо получается. Две подаренные на день рождения игры идут на ура! Одна "волшебник изумрудного города", вторая "папу не разбуди". Очень разные игры, но обе нравятся детям на ура! А в интернете я увидела идею игры "крестики-нолики" из камней. Поэтому мы смастерили и себе такую из байкальских камней. Как оказалось, это такая азартная игра! И именно камнями интересно играть почему-то. Я и сама с огромным удовольствием играю. Вот так играем и хохочем.



Федя продолжает пополнять свой словарный запас, и принимает участие во всех олежкиных играх, он вообще его очень любит и везде ходит хвостиком, и во многом подражает. Он, например, не любит ходить за руку, но Олегу руку всегда даст. Так и ходим, Олег держит Федю за руку, а уже я Олега. Я не обижаюсь, мне это очень трогательно.

 
Олег тоже очень изменился за лето, а именно очень повзрослел. Совсем другие размышления и говорит как-то иначе. Но в целом, он такой же как и был. Очень добрый и всегда с ним моно договориться, он очень помогает мне с Федей, потому что ему всегда легче Федю на что-то уговорить.
И, конечно, актерство в нем есть, и обаяние. Недавно на даче побегав под дождем так театрально рассказывал, как он "нагвоздь промок". Все больше в его играх стало ролевого. Вот и вчера с мягкой игрушкой целое действо развернул.


Они лучшие братики, мои мальчишки. Говорю уже в сотый раз, пусть будут так же близки всегда-всегда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий