Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 августа 2016 г.

Планы на рукодельное будущее

Когда я готовилась к лету, писала большие списки, что сделаю, чего хочется, и рукодельный список тоже был внушительным. Может, стоит его тут записать, чтобы потом подвести итог. Только теперь он частично переносится и на осень.
Но для начала, чтобы легче писалось, нужно себя похвалить, поэтому вот он результат вчерашнего дня.
Две подушки-подпопницы, которые очень даже у нас в чести. Удобно бросить их на стул или лавочку, чтобы сидеть со всем комфортом, или даже на траву возле костра. В общем, у нас это такой расходник, который периодически нужно обновлять. Для дачи это еще и способ избавиться от вещей, которые уже никто не оденет, но ткань выглядит хорошо. Вот как это получилось на этот раз. Тут даже заморочились и сделали в лоскутной технике верх подушки. Сморится очень миленько, хоть и светла ткань оказалось тянучей.




Я уже рассказывала про подушку-валик для Оли нашей. Но ткань-то у меня осталась, и посоветовавшись с Олей решила сшить вторую в комплект, чтобы Юра по утрам у Оли не забирал. И снова эта ткань мне доставила огромное удовольствие. И вообще захотелось и себе подушку такой формы для иногда дневного валяния.






А теперь воссоздадим список.
1. Мне подарили шикарную осеннюю картину по номерам. Надеюсь, что осенью буду вставать с утра пораньше, включать аудиокнигу и рисовать на балконе. Для удобства мне нужен мольберт. При чем материал для этого уже стоит поджидает.
2. Уже который год я хочу сделать стул для загара что-то вроде шезлонга.
3. Подушка-валик для детской с вышитым мотоциклом.
4. Дошить всех медведей выкроенных.
5. Дошить плед цветочный, сделанный на 1/3..
6. Красное платье.
7. Шортики Олегу в садик
8. Блузка с вышитой ласточкой.
8. Маме лосины или домашние штанишки.
9. Часы в детскую в технике декупаж.
10.Тарелочки и украшения из пластики.

На большее количество пунктов все-таки не буду замахиваться. Думаю, что и этот список будет не так-то просто мне реализовать. Может, что-то и внеплановое будет, что прилетит с вдохновением.

2 комментария:

  1. Столько подушечек)
    Люблю такое раздолье!)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. и я влюблена в подушки безвозвратно. но забавно,что у меня-то дома их мало совсем. надо поправлять положение)

      Удалить