Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

дачный сезон открыт, назло снегам

У нас снова все завалило снегом, такое чувство, что лето уже было, и снова пришла осень, и вот-вот начнется зима. 
А вчера было такое настоящее солнце, и мы весь день провели на природе на даче. О ней и хочется рассказать.
Дача - это лето, это детство, купание в озере, костер, ягоды с грядки. Это место, где все для меня осталось таким же как было 15 лет назад, изменилась только я сама. Душой я уже прикипела к этому месту, все очень родное, как будто это место, частично ростило меня. Наверное, так и есть. Ее строил еще мой дедушка, поэтому частичка его всегда с нами, а теперь и мой папа ее строит, перестраивает. Там все про нас. И лето это место, где мы обитаем и обживаемся. Теперь очередь расти там у моего сыны. Сейчас он в восторге от нее.
В общем, знакомьтесь. Несколько лет назад родители привезли кедр на участок, и теперь он становится все сильнее и краше. Обожаю!


 Поленница


 Наверное, любимое место папы, на крылечке старого "гостевого" дома. Для компании - внук.

 Младший кедр у калитки.

А вот такой у нас жизнерадостный домик. А вокруг пока еще так голо. На фоне нашей гордости - живописной горы.


Вот такой грибок вырос прямо у дерева.


Тепличный помидорные плантации.


Над этой лавочкой летом шапочкой растет сирень, так вкусно пахнет и создает небольшой тенек.

Папин проект и папина гордость. Будет это место отдыха с костром и еще многими интересными фишками.





 Олег полностью приобщается к дачной жизни, Одет по-советски, коленки все в грязи, зато своя собственная тележка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий