Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 2 апреля 2013 г.

Россия 10

Есть у меня такая мечта, объездить всю нашу любимую страну. Потому что как мы можем ездить зарубежье и восхищаться их природой, архитектурой, традициями, когда чаще всего не видели и четверти того, что есть в своей стране. А у нас ведь столько изюминок, которые надо беречь и гордиться, а пока мы финансово поддерживаем туризм где угодно, но только не у нас. Если спрос на туризм внутри страны возрастет, то он подешевеет и сервис повысится. Я уверена.
Наверное, многие уже слышали про онлайн голосование "Россия 10", призываю сходить туда, чтобы как минимум поддержать свой край и как максимум увидеть то, что у нас есть, и загореться мечтой, например, увидеть гейзеры на Камчатке. Вот вам ссылочка, чтобы не тратили время на поиски ссылок: http://10russia.ru
Я, конечно же, буду поддерживать наш Байкал, мы давние друзья и я ему многим обязана. И всех приглашаю к нам на отдых. Гарантирую летом у нас просто волшебно, хотя и зимой есть чем заняться. Там невероятная гармония со своей собственной душой, и всегда хорошее настроение, а загар какой! Честное слово, гораздо круче морского. Коричневый и не смывается вплоть до поздней осени.
Не поленитесь. Поддержать можно сразу три объекта! Очень мне нравятся подобные проекты. Поэтому голосуем и рассказываем о голосовании всем окружающим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий