Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 февраля 2015 г.

харпер ли и его джентельмены

Мне очень стыдно перед книгами, уж очень долго я сейчас их читаю, время так быстро бежит, что я не поняла, как пришел последний месяц зимы, и я столько всего не успеваю. Хотя, моя спешка внутренняя угомонилась, и я делаю медленнее, но в свое удовольствие. Как говорила моя бабушка, и говорит моя мама теперь "Глазами бы все сделала". Столько книг хочется прочесть, столько рукоделок сделать, и вместить еще в жизнь кучу интересных вещей: катание на горках, театры, кино, долгие прогулки и тд.


Но еще одну книгу я прочла, и очень была ей рада. "Убить пересмешника" Харпер Ли. Очень американская книга, ну, те очень чувствуется, где происходят события, и какие люди. Но такая старая американская школа, с черно-белым кино. Наверное, такие ощущения, потому что заканчивая книгу, я вдруг вспомнила, что на уроке английского мы смотрели по ней фильм, а поняла я это только сейчас. Наверное, тогда немного в пол уха смотрела. В школе мы еще такие глупенькие. Сейчас бы меня туда, куда более жадно я бы впитывала. Уж тем более такие дисциплины как англ, литература, история и география. 

Книга неплохая, мне очень симпатична Глазастик, такая она искренняя и пытающаяся понять мир с его глупостями и несправедливостями. Но больше всего мне понравилось то, как папа учит сына быть джентельменом. Вообще это понятие куда-то сейчас потерялось, мне кажется. Хотят быть брутальными самцами, мачо, ну, или интеллегентами на худой конец, а вот джентельменами себя никто видит. А в книге он так хорошо показывает, как это важно для мужчины. И честность, и самообладание, и уважение к людям, и старание их понять, и старание вести себя правильно.

Очень неплохая книга, и очень жизненная, хоть все и вертится вокруг детей, но и мир взрослых тоже существует, так как это есть. Со всеми страшностями и несправедливостями. Меня, конечно, восхищает Аттикус. И хочется у него научиться родительству. Потому что он не теряет марки ни днем, ни ночью. Он не выходит из себя. Он очень уважает своих детей! А они так его любят.
Рада этой книге, тем более  потому, что ее взялась читать случайно

2 комментария:

  1. Какой случайно. Я тебе как с полгода о ней говорю :D:D:D

    ОтветитьУдалить