Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 февраля 2015 г.

подушка "полевые цветы"

Я все думаю и думаю, куда себя деть после декрета. Возвращаться на старое свое место мне не хочется, но не факт, что хочу бросить кадры.  В общем, запуталась. А пока я в декрете, могу позволить себе заниматься "творчеством". Конечно, мне хотелось бы и признания в этой области, особенно глядя на талантливых мам, которые сидя дома успевают творить такую красоту, и имеют спрос на свою красоту.
Пиарить я себя не умею, поэтому мой первый заказ от знакомой хорошей девочки. Наверное, она просто решила меня поддержать =) результатом я очень довольна. Мне очень понравилось вышивать эти цветы. И сама цветовая гамма мне очень близка. очень надеюсь, что подушка будет создавать уют в своем новом доме и полюбиться. Свои положительные эмоции я в нее вложила!





2 комментария: