Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 марта 2015 г.

Harry Potter series written by J. K. Rowling

Сейчас очень интересное время. И мне так обидно иногда, что я не использую его в полной мере. Сейчас, чтобы чему-то научиться, чтобы что-то узнать, нужно просто иметь желание и стремиться к новому. В частности, проедусь по себе. Можно слушать аудиокниги, любую включай онлайн и слушай себе за уборкой. Можно по видеоурокам научиться хоть чуть-чуть чему-то в шитье, раз уж это мне так интересно. Можно даже смотреть спектакли, в фейсбуке как-то видела ссылку на сайт, где видео спектаклей самых знаменитых театров нашей страны. Можно, общаться с иностранцами, чтобы поддердживать знание своего языка, да что там. Даже учить язык можно. И можно многое выловить бесплатно и использовать для личностного роста. Сейчас уже некоторые музеи устраивают у себя на сайтах виртуальные экскурсии. Столько всего инетересного, А дни зачастую используются не качественно как-то. Но я не ругать себя сегодня, а напротив, хвалить.

Думаю, все смотрели Гарри Поттера, а многие и читали. А я осознанно ограничилась только первым фильмом, чтобы переждать шумиху, люблю иногда попозже, когда шумиха поутихнет, начать разбираться, так что же там такого крутого.


Следующей мыслью было то, что нужно пробовать читать в оригинале, а вдруг смогу. Начала искать в инете себе книгу на Лабиринте, и так дорого оказалось заказать именно в оригинале, а на русском уже не хотелось, что я расстроилась очень. И вдруг осенило, что маме мы дарили эл. книгу на др. и можно читать себе про Поттера, когда у них гостим. Нашла на просторе инета книгу (да, простят меня правообладатели), скинула ее на электронную. И окунулась в замечательно придуманный волшебный мир. Я люблю читать такие "детские" книги, потому что часто именно в них очень верные мысли, без всякой шелухи.

Это был первый опыт чтения на эл. носителе, просто восторг, читалось очень легко, крайне редко нужно было переводить незнакомое слово. Я была поражена собой, не так уж много я и забыла, все прекрасно читалось и понималось, а если новое словечко какое (чаще все-таки из ведьмовской терминологии), то мне нужно было только нажать на слово, а книжка мне его переводила тут же. Те о чем это я... Да, о том, что нам облегчают даже чтение книг на иностранном языке, а мы все равно ленимся! Понятно, что лень - это двигатель прогресса, но она уже принимает совсем другую форму, теперь лень просто обнаглела и забирает нашу жизнь, не понятно в чью пользу.

В общем, тут сложилось все. И книга сама по себе правда так хороша, как ее хвалят. Сегодня хочу организовать просмотр фильма, и потом покорить все оставшиеся семь книг этой волшебной истории.

2 комментария:

  1. Как же я завидую тебе) ты прочитала в первый раз серию..) я читала ещё в детстве, потом смотрела фильмы..и хочешь верь, хочешь нет но я нежной любовью люблю эти книги и фильмы. Персонажи как родные,иногда читаю фанфики по Гарри Поттеру,в пару групп в ВК состою..вообщем не отпускает меня ещё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока только прочитала первую книгу и посмотрела первый фильм, так что многое еще впереди=)

      Удалить