Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 мая 2016 г.

Такое холодное начало мая, а  у нас дома еще и болезнь поселилась. Наконец-то мальчишек вылечили, осталось меня окончательно поставить на ноги до выходных. А пока я все на домашнем больничном аресте.

Сегодня наши мальчики с папой ходили на день рождения к чудесной Рите, Олег даже сам буссики сделал, чтобы подарить. Пусть растет настоящим джентльменом. Я на какое-то время осталась одна, и никак не могла понять, чем же хочется заняться, поэтому не было какой-т спешки, как всегда, спокойно попить чая, долистать старый журнал, разложить игрушки по местам. Без спешки, немного передышки
И, поэтому, когда ребята вернулись, я с таким удовольствием расспрашивала их, как они отдохнули (потому что сама очень люблю детские дни рождения), что подарили, понравились ли буссы. Три часа мне хватило, чтобы соскучиться. Даже странно звучит. Федюша капризничал, плакал, но это не злило, а хотелось очень помочь ему выйти из этого неприятного состояния. Олег ходил и страдал из-за машинки (папа не удержался снова в магазине при покупке подарка). По возвращению домой Олегу теперь больше нравилась Федина машинка, хоть оба и выбирали сами. И я могла бы ему сказать, что пусть лучше папа совсем не покупает им машинки, чем такие эмоции. Но, что-то внутри тоже давало сил и желания для поддержки сына. В итоге, нашли ролики на youtube, где такие  машины как у Олега рассекали на песчанных гонкан, вставали на задние колеса и только на них ехали. В общем, ребенка впечатлили, что даже взял спать с собой ее.

Иногда так просто найти решение, чтобы не ругаться. Как много дает небольшая передышка

Комментариев нет:

Отправить комментарий