Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 апреля 2016 г.

Лоскутная варежка

В моей голове живет такая философия, которую, если воплощать в жизнь, у виска будут крутить пальцем. Но будь моя воля, бесполезных вещей было бы  намного меньше, от этого и мусора и свалок будет меньше, и сами мы будем чище и не так материальны.
Поэтому я очень положительно отношусь, когда деткам отдают вещи или игрушки родственники или знакомые. не потому, что не хочется покупать им. иногда хочется, и тогда покупается. Но. Когда я складываю комбезик, который мы совсем волей случая не носили, но он уже мал, хочется, чтобы он еще кому-то пригодился. Книги бу я очень люблю, они с историей. поэтому и к авито отношусь хорошо, и даже к second hand, хоть и давно уже не решаюсь туда сходить.
Так вот, это я к чему. есть у меня уже пакеты такого добра: обрезки, лоскуточки разнообразных тканей, которые мне так жалко было выкидывать. Потому что они такие красивые и горячо любимые. Вот и выдумываю, что бы такое из них сочинить. Вот и новая техника для меня, путем нашивания на ткань лоскуточков зигзагом. и так мне это нравится, просто восторг. Вот только у меня уже две такие рукавицы лежат, поэтому полетит красная к моей хорошей братчанке, пусть своим мужчинам почаще стряпаешь. Слышишь, Лиз?




4 комментария:

  1. Очень красивая и на кухне будет красиво смотреться! Люблю яркие штучки)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооо, это мне? А за что?))) Будет сделано))) и пусть они будут толстые и красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как это за что. за тебя. такую далекую и очень близкую=) люблю

      Удалить