Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 7 апреля 2016 г.

Платье "Вишенка"

Я человек очень семейный, мне нравится, когда родственники дружат, и их дети дружат, и сохраняется ощущение семьи. У мамы есть двоюродная сестра с которой они сохранили отношения, чем я восхищаюсь. И мне хочется, чтобы мы, уже следующее поколение, ну, хотя бы не терялись.
Так вот. У нас в семье есть сейчас всего только одна племяшка, дочка моего троюродного брата. А я, как оказалось, ну, очень люблю делать подарки по поводу и без. И так захотелось мне Тае (а какое имя, восторг) сделать подарок. Эта ткань уже так долго у меня лежала,и я наконец-то решилась сшить самое простое платье (я та еще швея).
Спасибо яркому принту, который берет внимание на себя. Получилось-то, вроде, неплохо. Остается, надеяться, что я угадала с размером, очень хочется, чтобы девочке понравилось.




а вот и выкройка, которая мне очень помогла, вдруг кому пригодится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий