Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 апреля 2016 г.

Мальчишеское одеялко

Потихоньку появляются у меня заказы, что делает меня ну очень счастливой и благодарной. Заказ для малыша-мальчика получился достаточно мальчишеским. Снова ткани руководили мною, создавая невероятные сочетания. Честно, каждый раз сомневаюсь, но  доверяюсь в итоге чутью, и результатом, как правило, довольна.
Так и в этот раз, с огромным удовольствием делала одеялко и подушечку. Пусть этот малыш растет здоровеньким и счастливым, я вкладывала в одеялко ему очень много хороших мыслей и пожеланий, потому что знаю, что они ему нужны.

 
 









Мне искренне обидно за свои изделия, что не получается у меня достойно их заснять. Потому что в жизни они честно краше. Надеюсь, фото хоть частично передает то, каким получился этот комплект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий