Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

"Идиот" в Иркутском драматическом

Может, прозвучит очень вычурно, но, быть русским иногда очень даже непросто и больно. И, когда идешь на такой спектакль как "Идиот" морально готовишься, что будет непросто. Особенно, когда это твой любим автор и такое откровение для тебя.
В нашем любимом драматическом театре премьера спектакля "Идиот" по роману Достоевского. Играют они его, только раз в месяц, поэтому попасть на него непросто, от этого еще большую благодарность ощущаешь за то, что меня волей случая взяли с собой.
Это очень сильный спектакль, и игра актеров - многочисленное браво. Очень много страсти в игре и насущности. Все от и до сделано на высочайшем уровне. Меня сначала смутили декорации, но это только пока не начался спектакль, там и не нужны особо мебель и обстановка, когда невероятный эффект перемещения из места в места делает меняющийся интерактивный фон. А костюмы, это же просто невероятная красота и вкус. Ну, и закончим игрой актеров, я чувствовала каждую эмоцию романа, благодаря им. Иногда откровенно жаль было актеров, например актрису, которой досталась Настасья Филипповна, как ей после такой роли в конце спектакля собрать себя по кусочкам. Потому что это такая отдача была, что хоть и читала книгу, хоть и смотрела фильм, но все пережила заново. И захотелось вновь перечесть.
Конечно, эта постановка точно не для всех, а именно лучше смотреть после прочтения. Ну, и не каждый осилит 3,5 часа просмотра. Хотя для меня это было очень.
Домой я приехала с головной болью и в сумятице какой-то. Мне кажется, проявилась чувствительность моя




Комментариев нет:

Отправить комментарий