Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 апреля 2016 г.

Одеялко-покрывало "велосипед"

Вот и еще одно мое детище скоро выпорхнет из гнезда. Буду скучать, не скрою, но уж очень близким людям его подарю. Оно невероятное, и так долго рождалось. Вышивка была готова еще год назад, лоскутная часть прождала два месяца, чтобы я к ней вернулась, очень не поддавалась основная часть, а потом синтепон...
Это было трудное рождение от которого я получала удовольствие, потому что ткани невероятные, от которого я мучилась, потому что распарывала три раза. Но в итоге, это почти шедевр. Почти, потому что свои косяки я ясно вижу. Но одеяло невероятно красиво и очень весенне-летнее. Пусть греет и тело и душу Оле и Юре. Вся моя любовь в этом одеялке.









Мама, как всегда мне помогает, ручная стежка - это ее зона=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий