Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 29 июля 2016 г.

1984

Иногда попадаются книги, которые страшно браться читать, страшно в процессе чтения и страшно даже после того как книга прочитана. Такой для меня стала "1984" Оруэла. Я знала, что там будет про систему. Про то, что написана она в 30х, но очень актуальна и сейчас. Я была абсолютно готова, и  даже заранее знала, что понравится.
Но. Эта книга совсем не дает никаких надежд. Вообще. Только больше осознания, что мы маленькие беспомощные существа, которые не способны что-то поменять, только потому, что нам просто не дано понять, почему, что и как происходит в нашей стране, да и не в нашей только, а вообще в мире.
Слово "телекран" очень напугало меня, потому что это сейчас наше добровольное рабство. А все потому, что нам кажется, что все в этом мире для нас. А что если это не так? Что если это мы для чего-то  и только? И все равно, счастливы мы или нет.

Меня напугала эта книга, не из-за меня. А из-за моих детей.



Но. Видимо, этого было мало. Потому что мы с мамой взялись смотреть фильм. И он снят очень неплохо. А еще снят прямо в 84м году, что ну, очень будоражит. Главный герой сыгран просто идеально. Даже не верится, что так можно играть. Вот только смотреть фильм имеет смысл после книги, без книги  и не поймешь почти ничего. и многое не прочувствуешь.

Я книгу рекомендую, вот только будьте готовы к ней

2 комментария:

  1. Я сама в этом году прочитала только... Там так страшно в конце.. Брррр
    В середине мне показалось, что есть надежда, когда они вместе. В конце очень жутко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще советую посмотреть "Колония Дигнидад", очень много у меня ассоциаций с книгой 1984 было. А фильм основан на реальных событиях ведь. В общем, книга очень актуальна во все времена. Всегда есть те, кто жаждет власти.

      Удалить