Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 29 июля 2016 г.

за грибами

Два дня назад Олег перед сном спросил:
- Мама, а когда мы пойдем грибы собирать?
Спросил так неожиданно. Я объяснила, что грибы лезут после дождя, а пока жара. Засыпая, он сказал, что надеется, что пойдет дождь. Следующим утром правда пошел дождь. Олег ликовал. Но мне снова пришлось его разочаровать, что за грибами нужно когда дождь пройдет. Ему пришлось ждать еще день. А сегодня утром было солнышко и так хорошо. Олег не забыл про грибы и побежал просить дедушку отвезти всех нас в лес.
Это было здоровское начало дня, потому что желание ребенка поехать в лес прекрасно. Мы поехали в то место, куда родители ездят много лет уже. Где собирали грибы мы детьми. Вот только узнать это место было трудно. Потому что лес бессовестно рубят.
Рубят варварски и жестоко, забирая только ровную часть, а остальное просто оставляя на месте преступления.  Не верю, что это сложно проконтролировать, потому что страна большая, просто на это все равно. Просто этим никто не занят. Очень хочется, чтобы мы уже умами  к другому отношению к природе. Чтобы брали только то, что действительно необходимо и брали тактично. Чтобы возмещали взятое слихвой.
Мои дети увидели другой лес, не такой как я в детстве. И такой лес будет гореть. Много сухих веток. Нам не нужно удивляться пожарам.












Но мы умудрились собрать вкуснейших ягод. И взять для нашей альпийской горки красивых растений. Я посадила и очень хочу, чтобы они там остались жить. Может, передадут хоть немного лесного запаха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий