Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 ноября 2016 г.

про детей...


   Мне порой так хочется подводить итоги. Потому что дети растут у меня на глазах,  и какие-то изменения, достижения ускользают, потому что быстро привыкается.
   У Олега появилась любимая мягкая игрушка, он сам дал имя Бублику и теперь и спит с ним, и дружит. А сложилось это совершенно само, без участия нашего, что меня безумно умиляет. Утром в садик почему-то дается непросто, а почему Олег, как настоящий рак, не колется, хоть в новой группе появились друзья. Вот и сегодня утром после моего вопроса "не обижают ли его", он сочинил целую историю, что его там бьют, и сам в итоге поверил в это, ревел в три ручья, и я ему поверила. А вечером он рассказал папе, что просто не хотел идти и придумал. Актер растет, не иначе.
 



   С Федей мы встречаем определенный кризис трехлетнего возраста досрочно. Его становление "Я" происходит немного резковато. Он не любит ходить за руку, да и дорогу всегда выбирает сам, и никак его не уговоришь. Что поражает, что он точно знает, что хочет идет к этому очень даже упрямо.


   Недавно в Листвянке его боднула корова, несильно, но прямо в лоб. И весь Федин характер в этом бесстрашии, и быстро успокаивается, не пугается. Пусть порой с ним сложновато., но я горда за индивидуальность в нем. Может, это нужное качество для спорта. Хоть я больше склоняюсь к танцам. Потому что музыку он обожает и всегда охотно танцует.


Самые забавные слова в лексиконе Феди "спасибо" и "красиво", а звучат они у него "исиба" и "исива".=)


Очень много Олег делает поделок в новой группе и никогда не пропускают прогулки. Вот недавно удивил меня моим и своим портретом. В его глазах, я голубоглазая блондинка. он становится таким взрослым, даже в речи, иногда мы удивляемся, где он берет определенные фразы. И эти взрослые фразы ему удивительно идут, обаяния ему не занимать.




 
 Близится время моего выхода на работу. И в определеннсвое время.ом смысле мне нужно будет их отпустить. Чтобы они развивались независимыми и сильными. Я буду очень скучать, но всему свое время. А пока есть еще немного возможности понежиться этим возрастом до 3х.

1 комментарий:

  1. Даша, спасибо! Прекрасно написано и пиши, пиши, пиши побольше и не только о детях! Недавно Федя сказал, вернее повторил за Олежкой: Дай, деньгу! И руку протянул ладошкой вверх! И так убедителен был! Я внутренне рассмеялась этому попрошайке - как уверенный цыганёнок, хотя белый. А Олежка как всегда деликатен - дипломат НАСТОЯЩИЙ.

    ОтветитьУдалить