Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 ноября 2016 г.

   Я понимаю, что работающие родители с досадой слышат об очередной поделке, которую нужно сделать в садик ребенку. Вообще смысл в том, чтобы делать что-то именно с ребенком, как возможность провести время с ними не только за просмотром мультиком, как приобщение ребенка к творчеству и тд.
   И есть даже анекдоты на эту тему.

   - Три часа ночи! Кто вы?
- Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите?
- Конечно!
- А мы каштаны пилим, жёлуди протыкаем - готовим поделку на конкурс "Прощай осень"...
 
   Но вот мы относимся к тем родителям, которым нравится сочинять, что сделать, а потом с удовольствием воплощать. И пусть пол квартиры будут  в последствиях этого "творчества", нам просто хочется. Я даже с удовольствием принимала участие в разных мероприятиях, как бы интеграция садика, детей и родителей. Может, так я рассуждаю просто в декрете. Как сегодня, детей в саду водили на мультик "Тролли", и мы с Федей напросились с ними. Было чудесно!
   Делать кормушку для птиц - это своеобразная традиция в садике и в школе, чудесная традиция, на самом деле. И такие поделки радуют всю зиму. Покормить птичек, поразглядывать их, повзаимодействовать с природой. Я отправилась на поиске в интернет и мне понравилась идея кормушки в виде кусочка сыра (тут такая тонкая отсылка к басне Крылова), и мы ринулись вопрлощать. И сделали свою. Вот вполне неплохой результат. Особенно мне нравится то, что в белоснежной осени это будет яркий акцент на площадке и будет добавлять изюминку участку нашей группы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий