Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

рукоделки ноября

Вот и позади мамин праздник, это был очень душевный день с самыми близкими в красивом уютном месте. Разрезав себе палец, я сделала небольшое украшение для зала, чтобы создать настроение, получилось соу-соу, но настроение эти две цифорки дали. Я заранее придумала тост, но, когда пришло время, мысли улетели. Поэтому, скажу постфактум.  Я не могу сказать, что мама моя подружка, хорошо это или плохо, моя мама для меня мама. Она авторитет и моя совесть, она наставник и пример, она очень высокая планка для меня. Я очень люблю ее и всегда была и буду рядом. Не потому что должна, а потому что хочу.


 Мамино увлечение - вязание, и мы все еще в поиске хорошего органайзера для клубочков и спиц. К дню рождения я сшила один такой. Получилось в виде сумочки, внутри кармашки, дно из фанеры. Не знаю, как она будет в деле, но, может, это будет мобильный вариант.






А для мальчишек в машину сшила подушечку для сна. Ткань тут получилась очень в тему. Думаю, должно быть удобненько. Теперь бы путешествий на автомобиле нам.





Комментариев нет:

Отправить комментарий