Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 августа 2014 г.

день ветра

Когда я писала диплом по пед образованию, у меня была тема "Внеучебная деятельность", и практической часью были классные часы с тематикой "Праздник каждый день", смысл в том, что каждый день, даже самый обычный может быть праздником. Сейчас это, кстати, очень модно, я даже в инстраграм подписана на такой паблик!
Сегодня у нас в городе проводили небольшой такой праздник. "День ветра". Я когда название услышала, уже захотела, и вырвались, что случается почему-то не часто. Сегодня было очень хорошо, мы были, правда, больше пассивны, я - потому что с шестью кг на руках, а в остальном - Олег учился на велике кататься. Там запускали воздушных змеев, складывали оригами, танцевали, играла такая приятная музыка, моей душе было очень хорошо!









Это был не праздник для галочки, это был просто день ветра, такой простой, понятный и близкий

4 комментария:

  1. интересная идея праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на очереди фестиваль красок - это, как я поняла, обкидываься красками как в Индии=)

      Удалить
  2. первая фотография такая умильная)
    А праздник хороший)

    ОтветитьУдалить