Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 августа 2014 г.

моя Натали

Говорят, что у каждого человека где-то ходит его точная копия. А у меня есть двоюродная сестра, говорят, мы чем-то похожи внешне, чем-то похожи в характере. Мне это почему-то нравится очень! Наш знакомство по детству было очень коротким, их семья жила на Украине, потом она жила на Кипре, теперь уже в России в Орске. Всегда у нас расстояние. Но 5 лет назад она приезжала к нам,  я горжусь, что как и до ее приезда, так и после, мы держим связь! Раньше в письмах, теперь скайп нам в помощь. Не знаю, но чисто интуитивно я чувствую, что мы близкие люди.

Как следствие, мне кажется, наши сыновья, у которых разница в год, тоже внешне похожи. \

Наташа очень таллантлива, правда, мне даже кажется, что она сама себя недооценивает. Она увлекается фотографией:

Очень много, где была, думаю, в ней жажда путешествий, и мне бы хотелось хоть разок разделить с ней поездку.

Она играет на гитаре и так красиво рисует. Наташа, нарисуй меня!!!




Наташа часто отправляет нам посылки с вещами, из которых они выросли, мы тоже отправляем посылочки с сюрпризиками. Мама традиционно вяжет им носочки на всю семью. Вот и собираем очередную посылочку с подарками. Я вышила моей сестренке перо на футболку. Получилось... Восторг!  очень довольна. И, кстати, у меня мысль всегда такая, что как вышивается, это значит, вредный человек или нет. Так вот, про нас с Наташей говорят, что мы вредненькие, но вышивка показала, что совсем даже нет!
Вот он результат
 









2 комментария:

  1. Это так здорово найти кого то близкого тебе,похожего или обладающего схожими интересами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тем более, что родители одинаково воспитывали, поэтому у нас ну очень много общего правда. генетически

      Удалить