Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 августа 2014 г.

про кино

Пачка просмотренного за последнее время. Что-то порадовала, а что-то совсем наоборот.

1."анатомия любви"

Приятный фильм о юношеской любви, и она очень красивая! Я очень радовалась за то, что они вместе и это любовь. Просто красиво и приятно смотреть на красивых и приятных. Конечно, фильм на один раз, но за рукоделием очень даже, для создания настроения. Любим мы девочки такие фильмы, как говорят мальчики "сопли"

2. "спасая мистера бенкса"

Я тоже немного мечтаю побывать в Диснейленде, хотя предпочту поехать в наш Царьград, если его все-таки построят в Крыму. Так вот! Очень интересно смотреть на этот мир изнутри, и, конечно, наша Мери Поппинс несравненна, фильм мне все равно понравился. Смотрела его с подругой, ревели обе. Потрясло, как за детской книгой, нами очень любимой, может стоять личная трагедия. Очень захотелось почитать книжку, по детству я ее не очень помню, скорее из фильма.

3."море внутри"\

Призываю сама не знаю кого! Хочу в кинотеатрах поменьше американских фильмов, побольше европейских, очень уж я их люблю. Они чаще не развлекательные, а размыслительные! Этот фильм с вопросом, на который я сама себе не могу никак ответить.Фильм, вроде, про эфтаназию, но он о чем-то другом совсем. И о любви, и о терпении, о свободе, о понятии счастья. Мы пришли к выходу, что нужно жить, пока ты нужен кому-то, а он был нужен, и уйдя он сделал их несчастными

4. "куприн"

Многосерийный фильм нам ооочень понравился! Вот я только обеими руками за то, чтобы классику снимали ТАК. Очень качественно, очень проникновенно, все наши знаковые актеры, которые все на своем месте там. Мне очень понравилось, что они переплели 4 истории в одну, смотришь, в голове складываются пазлики сюжета, и получаешь такое наслаждение!!! И Куприна я не читала, очень захотелось, а это значит фильм снят правильно. Я очень рекомендую. Мне больше всего понравилась "Яма".

5. "бесы"

Сама себе не могу объяснить, почему я так люблю Достоевского, может, за его любовь к людям. Правда, кажется, он пишет и прощает даже самых-самых негодяев, и признает этого нигодяя отчасти и в себе. Так я чувствую. "Бесы" - произведение тяжеловатое, поэтому и фильм тяжеловат. И вызвал у нас с мамой споры. А это тоже для меня высокая оценка. Смотреть лучше прочитавшим книгу, в противном случае можно запутаться

6. "разведчицы"

Я много от кого слышала про этот многосерийный фильм, и ждала по эмоциям от него что-то вроде "А зори здесь тихие". Думала, что будет "про любовь", "про женскую фронтовую дружбу", "про смелость" и "про любовь к Родине". Но тут совсем другое. Точнее вообще не то. Очень не вдохновенный фильм и очень искусственный. Одно сплошное НЕ ВЕРЮ! Актеры сами по себе не плохи. Очень такая советская Зоя, симпатичный Коля  и талантливая Арина, но это не помогло. Наверное, лучше не снимать фильмы о ВОВ, потому что нужно признать, они не получаются. Они искусственные, сюжеты накрученные, и встает вопрос, для чего снимался этот фильм. Я более чем разочарована, из девчонок хотели сделать супер-вумен очень не нашенских и лишили их чего-то душевного, что так нам необходимо в фильмах о войне.

7. "день труда"

Очень хороший фильм, а главная героиня Титаника раскрывается повзрослевшей очень хорошо на мой вкус. Может быть, событий мало в фильме, но мне он был близок. Я многим прочувствовалась, особенно ее размышлениями о прикосновениях. Советую посмотреть однозначно, хотя, конечно, на главную роль я бы предпочла другого мужчину. А этот актер - это явное американское понятие о красоте, что-то из фильмов 90х.

2 комментария:

  1. Из этого смотрела "спасая мистера бенкса"
    Такой добрый фильм и радует что снят на реальных событиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. всегда, когда на реальных, вкуснее смотреть

      Удалить