Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 7 августа 2014 г.

слингобусы для Феди

Я пробую на себя новую жизненную философию, ищу в каждом дне внутреннюю гармонию, и стараюсь что-то делать руками. В надежде, что рука набьется и получаться у меня будет лучше. Я так рада этой жажде внутри меня, жажде буквально ко всему!



Вот и вторые мои слингобусы готовы, Федя их уже оценил и попробовал на зуб. Все гремит, крутится, щупается! Так что мы, как любители слинга, будем активно пользовать, думаю. Ну, и мои любимые совы тут проявились=)




В деревянные бусинки я просто влюблена! ни такие приятные на ощупь!





4 комментария:

  1. Ты их сама сделала? Очень здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Вааа рукоделица какая вы ♥
    а детишки какие милые♥
    заходите в гости ♥
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить