Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 августа 2014 г.

наши успехи

Лето уже идет к концу, совсем скоро Олег отправится в  садик, я немного страшусь этого события, не потому что он там не освоится, он-то как раз даже очень, боюсь, что там его "научат плохому", потому что он так тянется к другим детям, думаю, поэтому он очень уязвим. Но будет как будет, еще один этап в нашей жизни.
А пока его социализация происходит под моим присмотром, дружно и не всегда дружно играет с дачными соседями. Теперь у него появилось вот такое авто, что приводит в счастье всех мальчишек, одно но - все хотят сидеть за рулем, а он один=)




Я очень жду, когда мальчишки смогут в полной мере играть друг с другом, очень хочу, чтобы они дружили, пока они очень нежны друг с другом. Федя всегда улыбается Олегу и терпит любые его объятия, а Олег говорит, что любит Феденьку! Кстати, это традиция у нас перед сном говорить друг другу "Люблю"


Уверена, что мои мальчишки будут очень разными, но, наверное, в чем-то все же будут очень похожи


Нашему Феде завтра исполняется 5 месяцев, время летит так быстро, я его совсем не ощущаю, все как-то у меня идет на радости и любви, и нервы, в принципе, в порядке=0




А еще у нас новость! Мой пятимесячный Федя ВСТАЛ, сам ВСТАЛ!!! Я просто в шоке, и немного переживаю за его позвоночник и ноги, ведь это так рано, он уже сидит, но это ладно, это норма, а вот вставать-то рано же! Я когда вижу, кладу его сразу, но он очень скоро все равно встает, шатается, улыбается и стоит. Ему явно нравится эта новая поза!
Может, кто-то знает хорошо это или плохо??? Интернет помалкивает. Но думается мне, что он мал для этих новых свершений


2 комментария:

  1. Социализация это хорошо!!! В любых смыслах:)Главное не показывать Олегу что ты страшишься! А поддерживать в нем уверенность.
    Пока Фёдор маленький у них будут нежные отношения:) Благодаря вам. А потом уж простите и у Феди будет свое мнение и у Олега:) Но это нормально, когда братья иногда ссорятся и выясняют отношения. Мы с братом дрались до крови, а сейчас у нас верная сестробратская дружба:)
    Если у Феди нет гипертонуса мышц,то ничего страшного что он стоит. Главное следить что бы сальто вперед не сделал. Месяцам к 8 это вполне реально:)
    Удачи и растите здоровенькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с каждым ребенком что-то новое, новые открытия переживания, но они так прекрасны!

      Удалить