Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 января 2015 г.

елочная игрушка 2015 года

Каникулы заканчиваются, привожу в голове в порядок все мысли и эмоции этих праздников, и блог мне в помощь.
Вот уже который год на нашей елке появляются новые игрушки. И мне приятно, что они ручной работы. В них особая теплота для меня, и как воспоминание про каждый год на будущее.
В этом году появилась еще одна рубашечка. уж очень я к ним неравнодушна.

С новогодней ярмарки я принесла домой очаровательную шапулю. была она заявлена как шапочка на шампанское, но меня это не вдохновляет, поэтому для меня это елочная игрушка.



Все у нас предметы одежды получаются, но это чистая случайность. Мама связала на ярмарку манюсенькие носочки, и я даже была рада, что так их и не купили, потому что очень не хватало их на нашей елочке. Они такие милые, просто зашкаливает!
 


А в прошлом году подруга привезла мне из Европы такую красоту ручной работы. Такие елочные украшения очень приятно доставать из коробочки и вешать на елку, честное слово, я получаю от этого процесса большое удовольствие.





Комментариев нет:

Отправить комментарий