Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 января 2015 г.

постновогоднее

Я немного выпала из жизни. Немного перерукоделила перед нг, в итоге расплескала нг настроение еще до самого праздника, а тут еще все заболели и все мои планы на каникулы прошли мимо. А я столько всего хотела. Хотя, наверное, просто я кислинка, потому что Олег сходил аж в три театра, в контактный зоопарк, на каток, катались с горки на санках, запускали салют.
Немного уставшей начала я этот год, но это ничего совсем не значит, потому что это болезнь меня подкосила, сейчас все выздоравливают и я  начала шевелиться=) Тем более пересматриваю фото, и мы правда не так уж кисли дома. Хотя, каникулы удались, по большей части, конечно, у старшего.










Но сегодня не об этом. Просто чувствую необходимость подвести итоги 2014 года.
Родился Федя, лето было чудесным и что-то во мне менялось, Олег пошел в сад, наша семья просто растет и учится всему новому.

Феде почти 10 месяцев, он ползает до коросточек на коленях, очень целеустремленно пытается схватить то, что наметил, очень внимателен к музыке и равнодушен к мультикам, он может сказать что-то похожее на "мама" когда плачет. Он ласковый как котенок, и любит просто валяться на кроватке со мной, перелезая с одной стороны от меня на другую. Он очень любит воду, купаться и играть с ней может долго. Он очень улыбчивый, и уже может похвастаться восемью зубками.




Олежка очень быстро растет и говорит уже такие взрослые вещи, но он все еще такой маленький и нежный, каждый день он обнимает и говорит, что любит. Он пошел в садик  ходит молодцом, а еще он такой комичный, как что скажет, не могу даже ругаться на него. Потому что это такие фразы, такая мимика! Просто актер маленький, хотя с чужими он стесняется очень.

В рождество я традиционно писала желания на этот год (моя личная традиция). А на следующий день мы ездили на праздник в церковь, в которой крестили малышей. Она такая маленькая и уютная, очень мне нравится. Я всегда неуютно и виновато чувствовала себя в храме, а здесь мне хорошо и свободно.



Признаться честно, в церковь мы ходим редко, по праздникам чаще, и именно так мне комфортно, но приятно, что теперь есть место, чтобы приехать и без смущения и чувства вины поучаствовать, поставить свечку, подумать о своем.
И как же мне нравится вид там, просто шикарный, и такая тишина и покой. Было хорошо после сегодняшней поездки, там даже была неболшая часть с совсем детским представлением. Дедушка мороз раздавал подарки за стишки и песенки.И Олег рассказал свой первый маленький стишок, очень стеснялся, но желание получить конфетки пересилила, так что поборол себя, мой маленький мужчина.

Каникулы как-то очень вовремя заканчиваются, даже хочется вернуться в бурную жизнь.

4 комментария:

  1. Всегда склонялась к тому, что если надо идти в церковь, то это будет именно по желанию. Я живу в семье, где есть человек, что помешан на религии и все выполняет каждый день. К духовности приходишь не сразу, но все зависит от желания, так же религия и духовность - разные вещи.
    Что-то я разговорилась. ^__^ Вы такие милые на фотографиях. Удачи и счастья в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и вам=) да, религия - это точно то, что не из под палки, или можно убить гармонию. что-то я воспринимаю как традиции, которые нужно сохранить, что-то мне самой просто близко. однажды даже купалась в проруби на крещение, но не во избавление грехов, а просто испытать себя, после купания просто офигенные эмоции и чувства, сразу поехала на вечернюю йогу, и мне было так круто, тело просто порхало, так что что-то в этом есть

      Удалить
  2. Хорошие такие малыши)

    Я наверное за то, чтобы поход в церковь не был обязаловкой,а порывом души. Мне кажется не имеет вообще смысла где молится. Главное чтобы это было в душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна. в этот раз так и получилось. =)

      Удалить