Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 января 2017 г.

рукоделки под новый петушиный год

ох, как же после праздников снова организоваться? и вообще, забросила я блог-дневник. а-та-та. А вот и новогодние поделки-подарки. И пусть их не так много в этом году, они очень с душой делались.
Моим первым нг подарком стал приезд близкого человека, и то, что она вот так на день приехала, две ночи проведя в автобусе, чтобы побыть с нами, это то, чего очень не хватало. Может быть даже нам обеим. И 30 декабря мы провели весь день вместе, и здорово поздравили Яну с днем рождения. Вот эти две подушечки девочкам. Как что-то связывающее меня с ними, и их между собой. Домики, в которых живет счастье! Пусть это счастье живет и в сердце у вас, девчат!




И самый красивый мишка-ассиметришка, который пока не нашел свой дом, но мы его пристроем, он такой стиляга!


 А еще в этот раз впервые знакомилась с полимерной глиной. Такой кайф это был! получились игрушки на елку.  Пусть не очень стандартные, но мне все в них нравится. И цвет, и образ. Правда, идею петушиного перышка я подгляела, но все же немного видоизменила, придала своего чего-то немного. В общем, традиция Hm игрушек все еще жива, что очень меня радует. Между прочим, уже очень интересно рассматривать елку,там теперь столько воспоминаний. И мне так нравится, что они совсем-совсем такие разные.







Комментариев нет:

Отправить комментарий