Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 января 2017 г.

Книга-событие

  

 Помню, как на работе предложила на какой-то праздник подарить сертификат в книжный магазин. На меня тогда посмотрели очень большими и удивленными глазами.
   Для меня книга, без шуток, правда лучший лучший подарок. А если книга еще и хорошая, значит человек, выбирая, думал, что интересно, что понравится. в этом очень много приятного, если берешь в руки подаренную книгу и понимаешь, что человек, тебе ее выбравший, немного, да знает тебя.
   Так и с этой книгой, которая вообще-то подарена была Олегу на новый год. Но это же все равно,что мне, правда?
  "Семеро солдатиков" - это воплощение мальчишеского детства: с драками, футболом, потерянным биноклем, с приключениями, но так же и с идеалами, ценностями и правильным образом мужчины. Невероятно приятно читать, когда главного героя называют Олежкой, и он даже немного похож на моего Олега. Тоже маленький, тоже очень добрый и где-то не умеет за себя постоять. 
  Мы читали несколько вечеров с огромным удовольствием. Когда замолкала я, и мы выключали свет, Олег пробовал пересказать только что прочитанное. По этим пересказам я поняла, что книга ему была очень даже понятна и понравилась.
   Спасибо, Наташ! За такой ценный моему сердцу подарок, жаль, он не подписан твоею рукой, но мы все равно никогда не забудем, кто под елочку положил нам такие чудесные истории.

P.S. Кстати, и Феде же досталась из этого же подарка книга про медвежонка Федю! это так прикольно, я прям буду хранить эти книги как память очень трепетно

P. P. S. Мамам мальчиков книга на заметку. И не бойтесь советского, там много добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий