Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 января 2017 г.

Сколько же вдохновения было перед этими праздниками! Новогоднее настроение пропитало меня, и я кайфовала от придумывания подарков, мне хотелось уделить всем внимание, и создать настроение себе. И мне удалось к самому нг не расплескать себя, и получить удовольствие от буквально каждого дня.
Друзьям и родителям мы жарили билеты в кино, на спектакль и на квест, и впервые я делала конверты подарочные. получилось очень достойно, и похожего я пока не видела. Боже, как мне хочется этим заниматься профессионально.



В садике перед елкой было столько ругани в вайбере между родителями по поводу денег на подарки воспитателям, что просто фу. И как же мне было приятно, что я решила делать сама подарок от Олега. И сшила белку, потому что наша группа называется Белочка. Путь будет талисманом группы, так я решила. Жаль, что в суете так и не поняла, угодила или нет. Но вручил Олег, и мне показалось, что так правильно.


 А на подоконнике у нас до сих пор живут домики с мерцающим огнем, как от камина. Для меня это такая теплота! Очень нравится.наверное, в след раз буду делать прям из картона такие крафтовые крепкие. на подоконнике волшебство, и елочка, которую всегда украшала моя бабушка




Комментариев нет:

Отправить комментарий