Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 января 2017 г.

   Я тут задумалась, что в театр ходить в последнее время нравится даже больше, чем в кино. То есть постановки мне нравятся, а кино все чаще разочаровывает, или просто не вызывает никаких эмоций. Так почему я все равно больше в кино хожу? Вывод - надо чаще бывать в театре, там все такое живое и очень часто настоящее.  А вот к выбору фильма для просмотра в кинотеатре, подходить немного строже и обдуманней.
   Мы ходили на камерную сцену Драматического театра. Мне там в принципе очень нравится, потому что людей в зале чуть больше, чем артистов, и чувствуется особая близость с происходящим на "сцене".

   Постановка "Очень простая история". Все старо как мир, да вот только простая история передана глазами домашних животных: коровы, свиньи, собаки, лошади. Что уже не делает эту историю такой простой. Мне кажется, тут я сделала верный ход, а именно не стала совсем читать о чем будет спектакль.




   Актеры играют невозможно талантливо. Разговаривают со всеми особенностями животного- мимика, жесты. И ко всему этому еще и глаза, которые так хорошо показывают душу животного, который до последних минут своей жизни верит в исключительность своего хозяина.
   А еще в то, что люди умнее животных и знают как правильно. Да вот только они не знают. Они убивают это же животное, и это им прощается, потому что они жалеют людей и просто хотят помочь. а еще они становятся ангелами и даже оберегают с неба.
   Это простая история, но очень пронзительная. Я не могла сдержать слез. Да и не хотела в общем-то. Мне хотелось пропустить все через себя без остатка, я переживала с ними все перипетии, потому что видела отчетливо каждую эмоцию, слезу, морщинку.
   Спасибо за то, что я это увидела и почувствовала. А еще полезно смотреть это подросткам. Чтобы понимать, что  такое жизнь. И как чужая смерть может дать жизнь. И как это остается все равно не замеченным.
   Ходите в театры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий