Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 сентября 2014 г.

проект "0+"



Я ранее писала вскользь про мероприятие, на которое мы ходили с детьми. Так и напрашивается написать об этом поподробнее, вот только в группе вк никак не появятся фото, хотя и прошло три недели, обидно...
Мне кажется, что нам молодым родителям очень повезло со временем, сейчас так интересно воспитывать детей, прежде всего потому, что столько всего придумывается и организовывается. Или, может, так было всегда, а у меня только начался этот период? я прям голодная до всего этого, меня очень тянет на что-то незаурядное, а если это интересно и полезно детям, так я просто руками и ногами за!!!

Перед нами выступал коллектик "Этнобит", если я не ошибаюсь в названии. Это было очень круто, мне прям не хватило, и все так интерактивно, мы трогали после выступления барабаны, стучали, а у исполнителей вообще получилось здорово, хотелось танцевать скакать. С удовольствием послушала бы еще где-нить на Берегу Байкала, все, загадала, обязательно сбудется.

Единственное, что немного расстроило, думала будет небольшой спектакль от театра Кукол, так здорово рассматривали кукол, как они шевелятся, какими бывают, хотелось представления небольшого...(
Кому интересно, кто из Иркутска, вот группа вк проекта http://vk.com/club70863785


Комментариев нет:

Отправить комментарий