Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Видимо, жилось нас скучно, что мы к двум детям решили еще и собаку завести. Летом, в день рождения Олега эта идея казалась такой трогательной. Но, наивно было полагать, что собака у нас окажется миленькая, добрая, послушная, да, мы наивны. Потому что наша собака - это просто Марли из фильма в квадрате. Никак не приучится к туалету на улице, часто казусы, а еще он лает, играючи кусается и все грызет, что попадается на пути. К чему это я? ах, да! Он успешно ночью перегрыз нам кабель интернета, а я, между прочим, сижу дома и очень даже интернетзависима.
В итоге, вечерние рукоделки у меня были с давноскачанными фильмами. И получились они в похожей тематике. "Пока не сыграл в ящик" и "Старперцы".


 Первый фильм очень похож на "Достучаться до небес", но все же копия на него, даже не смотря на таких хороших актеров. Но в целом, хороший фильм, можно посмотреть, как напоминание, что наши мечты нужно осуществлять не в самый свой последний день. А вот второй фильм - это такая печалька! Ну, не знаю, актеры тоже неплохи, особенно Роберт де Ниро, которого я прооооосто обожаю. И да, в этом фильме его герой самый адекватный и самый "по возрасту", но все равно это не вытягивает фильм! Смотрела, наверное,только потому, что больше нечего было, так и шел фоном. Больше всего меня удивляет, что фильм хвалили, или я чего-то не понимаю, или все те, кому он понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий