Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 сентября 2014 г.

болеть дома

Вот и наша первая олячка с детского сада. Ребенок ночью кашлял и сказал мне: "Мама, ты завтра будешь моим Айболитом?" Конечно, сейчас он боготворит папу, у них всегда самые веселые игры, свои шутки и песни, они такие друзья. Но когда ему плохо и уязвимо, ему нужна мама, мое тепло, мои прикосновения, моя помощь ему так нужны. А я не спала почти эту ночь, но о себе не думала, просто говорила ему спящему, что все будет хорошо и я его вылечу. Я так счастлива, что мы есть друг у друга.
Странно, конечно, еще вчера, мы так дружно играли, а сегодня кхе да кхе.



Олег иногда жадничает, но я его уговариваю, ведь они самые близкие друг другу, и должны друг друга любить и ценить. Иногда, я просто не могу наглядеться на них. Ползали наперегонки по коридору до ванной.


От этих ползаний я и решилась купать их вместе, ведь маета такая купать по очереди. Боязно было, думала, все закончится Федиными слезами. Но нет, они так дружно и мирно играли, просто прелесть.




Сегодня было не до уборки мне, я старалась, чтобы настроение у Олега было хорошим, поэтому мы очень много играли. МНе так понравилось лепить с Олегом фауну для динозавриков. Кстати, динозавры это игрушки еще с нашего детства. Мне они напоминают наше детство, и я хочу, чтобы Олег и с ними играл, а не только машинки-машинки, как сейчас



1 комментарий: