Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 30 сентября 2014 г.


Много читать книг - это то, к чему я стремлюсь. И часто не получается физически, часто больше отвлекаешься на инет или что-то подобное в свободное время. Решила собрать скопом книги, которые прочитала за лето, уверена была, что их будет больше, но как успеваю

1. Анна Борисова "Креативщик".




Бывают такие книги, ну, как семечки. И не ешь толком, и в желудок что-то да падает. Вот эта, на мой взгляд, как раз такая. Одним словом, ну, очень современный писатель. Читала в параллель чему-то, для прогулки с маленькими было нормально, в одной руке держишь книжку, другой набираешь песком горшочек. Как-то так. С Толстым у меня так не получилось бы, пока читаю его, вся погружаюсь, и тогда не отвлекать! Там фразы надо читать иногда даже замедленно, чтобы понять, и то, наверное, половину все же не понимаю.  А тут. Что-то взято у Булгакова, что-то у книжек на один вечер книги. В общем, специально собраться читать я бы не посоветовала, если подвернулась, можно. С претензией на размышления о вечном, но уж очень буквально и с каким-то переводом на современный язык, как для тинейджеров.

3. Лев Толстой "Война и мир"



Конечно, эта книга шедевр, ею восторгается весь мир и не зря! Наконец-то я и доросла до этой книги, я бралась за ее прочтение, наверное, раза 3, и только этот оказался удачным. Теперь мне так близки все те переживания и мысли, которые испытывают герои этой книги. Так все просто и так все жизненно, думаю, именно этим Толстой и покоряет. Он любит всех своих героев. И, в общем-то нет отрицательных, просто люди со своими недостатками, пороками и ошибками. Это так подкупает, что кажется, вот сядь с Толстым поговорить и он бы понял. 
Я так же поняла, что ничего не меняется, будь то 17 или 21 век, в особенности не меняются, конечно, люди,  и из поколения в поколение испытывают все те же чувства, наступают все на те же грабли, об одном и том же страдают, так же и там же ищут истину. Просто круг. 
Любимчиком был Андрей, мне просто он был приятен и близок, и принципиальность его мне понравилась, может, и излишняя. Но мне нравилось, что он не мог иначе. А Пьер. Не знаю. Мама считает его классическим образом русского, а я не соглашусь. Скорее классическим русским является брат Наташи. А Пьер, в нем много недо...
Еще я все же удивлена, что Наташа в итоге его полюбила, но, может, ей просто необходимо было полюбить кого-то, кто так же любил Андрея. Я ее скорее видела с Денисовым, который простой и такой хороший во всем. хороший и благородный. 
Читать эту книгу нужно всем, но только тем всем, кто искренне этого хочет. В школе читать ее, безусловно, рановато, и школьники скорее домучивают этот роман, перелистывая главы про войну. Иллюстрация, кстати, как в моей книге. Очень нравится читать такие романы еще в старенькой книге.

4. Один день


Небольшая минутка ванили, увидела в киоске книгу, по которой снят одноименный фильм, фильм смотрела, плакала, он немного подзабылся. И решила, почему бы не пересмотреть необычным способом, воссоздавать в мозгу, читая книгу. 
Читая не плакала, может, потому что в этот раз знала финал, но читать было приятно, больше проживала с главной героиней все. И обидно за нее было на протяжении всей книги. По сути, она дождалась его любви, вот только он успел и погулять, и мир посмотреть, и ребенка родить. А она все ждала его, в итоге, она дождалась и все сразу же закончилось. Я снова больше на стороне женщин.

7. Фицджеральд "Успешное покорение мира"


Наверное, это один из любимых писателей моей подруги, поэтому его книги на подсознателном всегда ассоциируются с ней. И эту я тоже взяла у нее, очень хорошо читается этот автор, очень нравится то, как он пишет, у него, наверное, все про любовь, жалко, что сам он в этой стези больше страдал, хотя, может, поэтому такие у него романы. Не случайно он в классиках, а что есть классика, то чаще всего хорошо и нужно читать.Ну, Гэтсби, думаю, теперь прочитали почти все, и я советую копнуть поглубже, не пожалеете=)
8. Стихи и рассказы о Великой отечественной войне.



Олечка подарила мне книгу как раз после майских праздников. В ней подростково-детские рассказики и стихи о ВОВ. Но я читала, слезилась и думаю, что в этой теме не могут быть детских произведений. Хочу обязать себя читать книги об этой войне в конце апреля, чтобы отдать дань героям, которыми мы будем горды всегда.


Ну, и небольшой анонс:
1. На западном фронте без перемен
2. Мерри Поппинс
3. Белый Бим Черное Ухо.

2 комментария:

  1. То что в анонсе я всё читала)

    А вот "Один день" очень хочу прочитать!)

    ОтветитьУдалить