Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 2 сентября 2014 г.

курточка на осень! тепленько...

Бывает так, делаешь вещь год, а потом еще три года не выкладываешь результаты в блог. В моем случае это делать лучше сразу, потому что я потом не помню. Я вообще забывалка, если не запишу, обязательно забуду! Вот, вспомнила, выкладываю, фото так себе, но муж у меня терпеть не может фотографмировать, поэтому это для него подвиг=)

Эта курточка связана не по выкройкам, не по схеме, вязала и записывала тут же сколько прибавляю-убавляю, в общем, это натуральная импровизация!=) Мех от маминого пуховика, пряжа коричневая. Обожаю эту куртяху на раннюю осень, очень теплая, и уютная. Идея запаха сворована с кардигана подруги, а треугольничек на животе - это тоже интересная для меня деталь. Вообще предполагалось, что я буду беременная ходить, и будет торчать животик там, но я успела родить, а довязать никак не могла, просто не бралась. В итоге, уже довязывала с лялей, и довязалось ну оооочень шустро!













4 комментария:

  1. И очень классно получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=) я ею тоже довольна=) у меня уже просили выкройки, но их просто нет=)

      Удалить
  2. Отличная вещь) И мех как раз к лёгким холодам будет хорош)

    ОтветитьУдалить