Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 сентября 2014 г.

шапка в детство

В инстаграмме я подписала это фото так: "Детство-детство ты куша ушло? Да, никуда! Оно у меня в одном месте играет" Правда, иногда мне становится стыдно, уже мягко говоря взрослая, а мне все хочется носить что-то подростково-детское, какое-то смешное. Сумка совенком, или ярко-оранжевые кеды, или кепка, а теперь и вот такая шапка с крупной вязкой крбчком. Меня в ней почти никто не поддержал, а мне, блин, все равно нравится, и все равно буду носить. Мама сказала, что она у меня как золотая рыбка, которая только и успевает исполнять мои желания! Ну, прости, мам! Буду носить! Честно! Даже если будут на улице у виска крутить!=) Кстати, Олегу сейчас вяжется такая же шапка, только зеленая, будем короче все какие-то одинаковые друг под друга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий