Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 1 октября 2014 г.

Федор, первое полугодие

Вот Феде и 6 месяцев, он уже хорошо ползает, ходит вдоль опоры, он не торопится, просто он умничка и я им очень горжусь, правда, от такой активности он и чаще падает и стукается, хорошо, что он мужчина, я за него почти спокойна.
Мы осуществили свою идею на 6 мес Феди, организовали небольшой пикник в парке, хоть и погода очень даже не улыбалась нам, но спасибо, что без дождя. Я, конечно, очень собою недоволна, столько всего придумала на этот праздник, и ничего не осуществила в итоге, хоть и брала все с собой. Должно было быть много детей, поэтому я хотела сделать кукольный театр для них, даже шила игрушки, придумала детские конкурсы очень даже подвижные, придумала конкурсы забавные и не сидячие и для взрослых, даже были призы на эти случаи. Но... Мы приехали на место, не все приехали детки, что отменило театр, и погода пугала тучами, в итоге я решила всех сначала накормить. Мы покушали, посмеялись, а потом все хаотично стали играть в футбол, бадминтон, у деток тоже своя игра. И все это на фоне туч. те, что в любой момент  начнется дождь. В общем, я решила людей не трогать, потому что в целом всем было так хорошо. И Федя вел себя как взрослый. Уснул только под конец праздника, за всеми внимательно наблюдал. В общем, вся атмосфера на фото











Комментариев нет:

Отправить комментарий