Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 октября 2014 г.

др нашего папы

Не так давно мы с  мужем разговаривали про бережное отношение друг к другу, с каждым годом мы все больше ведем себя немного по-эгоистически, а ведь когда-то во всем стремились друг другу помочь. Я очень не хочу, чтобы мы совсем разучились друг друга беречь и ухаживать друг за другом! Хочу, чтобы все как в первые месяцы, тот же трепет друг к другу.

В субботу Ване исполнилось 26 лет, и он был таким грустным, совсем без настроения, а для моего мужа это так не привычно, мне захотелось немного его встряхнуть, и сделать его день особенным!

Ему совсем не хотелось гостей, вообще что-то ничего не хотелось, и я решила, что этот день мы будем только семьей. Утро его началось вот с такого плаката, который старшего сына в такой восторг привел!!



Затем завтрак с тортом, а после для него начался квест. Я с младшим ушла из дома, а на компе оставила видео, в котором "похитители" говорят, что жена и сын у них, чтобы он выполнял все инструкции. если хочет их вернуть.
И они со старшим сыном оделись и побежали нам на выручку, выполняли задания, искали подсказки-письма, обошли все знаковые места в нашем районе.


Если кому интересно, вот задания :
1. раскопать бутылку с письмом на детской площадке. из письма найти след место (догадаться)

2. найти там спрятанное письмо, которое наводит на след место

3. там сочинить стих из предложенной рифмы и написать мелом на асфальте, фото отослать похитителям, и получить след место с письмом.

4. в последнем месте назначения, которым было кафе, нужно было работникам спеть песню громко, а там уже поджидали, прятались мы.



Квест получился очень простеньким за неимением времени все обстоятельно сделать, потому что как организатор с ребенком на руках бегал прятал записочки, так и исполнитель со вторым ребенком, который тоже устал ходить-бродить.

Но главное было сделано, настроение поправлено!

Я очень ломала голову над подарком, как это происходит каждый год, мой любимый сложный человек в плане подарков, ему сложно угодить. Он хочет что-то, просит, и в итоге эта вещь ему не нужна оказывается, покупаешь на свой вкус, ему не нравится, в итоге, для него идеальный вариант дарить не вещь, а событие. Так один год дарила ему полет в аэротрубе, а в этом году хотела билеты на концерт Сергея Бабкина, который как раз должен был быть 4го! Я подумала, что это  был бы прекрасный способ провести его день рождения. Но в итоге, подумала-подумала, музыка эта очень нравится мне, а ему всего пара песен, и есть риск, что ему будет скучно, и скорее подарок для меня был бы, Вздохнула (потому что очень хотела бы сходить на этого музыканта), и придумала другой паодарок, который ему очень подходит.

Мы с ним очень разные, он любит скорость, а я нет, и да, мне было страшно, ноя боролась с собой, чтобы сделать ему этот подарок. Картинг! Который он так давно хотел попробовать! Он был просто в восторге, а я ждала, чтобы он скорее накатался. В итоге, очень угодила ему с подарком=)


Любите своих мужчин и старайтесь понять их безумные увлечения! А я... может, в следующий раз тоже сяду прокатиться кружок другой.


2 комментария: