Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 октября 2014 г.

для племянника

Мне всегда казалось, что из меня выйдет хорошая тетя, но брат пока не порадовал племянниками, думала потренероваться на его детях, прежде чем заводить своих, но его лошадь тихо ходит, и теперь у меня уже двое, а племянник живет за километрами у двоюродной сестренки.
Очень хотелось бы с ним подружиться, чтобы они с Олежиком могли играть и знали о друг друге, а возможно и были близки, поэтому очень стараемся поддерживать связь. Максимка обожает поезда с самого маленького возраста, из игрушек у него их каких только нет, и книги про поезда, и, конечно же, мультики. На его четвертый день рождения собрали ему вот такой подарок: игрушка, холст рисовать картину с поездом (тк мама его художница), и, когда я увидела ткань с паравозиками из этого мультика, сразу захотелось сшить ему подушечку-думочку!
Лоскутное получается все аккуратнее, что не может не радовать меня! Очень влюблена сейчас в это дело!



2 комментария: