Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 октября 2014 г.

моменты жизни

Столько событий всего за один день. Федору сегодня исполнилось 7 месяцев, он уже такой подвижный, просто юла, целыми днями путешествует по квартире, коленки аж красные, все берет в рот, пробует на вкус, немного копризит из-за зубов, но ходит вдоль опоры уже молодцом, я так им горжусь. Он совсем другой, такой подвижный и сосредоточенный одновременно, такой улыбчивый и капризуля одновременно, но в целом это такой ребенок, который очень отзывчив на внимание и очень непроблемен, тьфу-тьфу-тьфу. Олег совсем за мной не гонялся, то есть совсем, а вот Федя, кажется, будет. В общем, ему 7, мое любимое любимое число, которое поможет ему в новых открытиях самого себя и мира.


А рано утром Олега проводили с бабушкой и дедушкой в аэропорт. Улетают во Вьетнам на остров, так волнительно за него, потому что я очень рада, ему понравится, уверена, начиная от самолета, заканчивая океаном и аквапарком и другими развлечениями, но и волнительно, потому что так надолго мы не разлучались еще. Он философски понял, что мы не можем лететь, ведь Федя маленький, поэтому сам мне говорил: "Мам, потом Федя вырастит и ты полетишь со мной на море, да?" И я очень мечтаю о нашей такой поездке, которая обязательно будет. Бон вояж, мой любимы маленький мужчина!


Сегодня все мысли о пацанах, что-то вспоминается, что-то думается. И, так как этот блог - мой дневник практически, (который надо собраться распечатать, мало ли что) расскажу о наших милых сердцу буднях.

ВАляемся перед сном, я все еще усыпляю Олега, ему нужно, чтобы я лежала рядом, вот так и засыпаем все дружно у нас на кровати, а потом я их раскладываю по детским кроваткам.

- Мам, а ты меня любишь, да?
- Люблю
- Мам, а ты Федю любишь, да?
- Конечно, родной
- Мам, а ты себя любишь?

Вот и как ответить, чтобы не солгать ребенку. Юный философ!

Олег очень любит, когда Федя смеется, поэтому старается его рассмешить. Например, придумал игру, которую он называет "Буга-буга". Щекочет своей головой Федин животик, и тот просто заливается смехом, каждый раз! И глаза при этом сияют о обоих.

Недавно Олег увидел фото на эл рамке у родителей, где я беременна им, я ему рассказываю, что это он у меня в животике сидит. Он подумал-подумал  и говорит серьезно: "Мама, ты зачем меня туда положила?"

В общем, теперь мы без него на целых десять дней, Федя немного насладится моментом, когда он один и все прожектора на него, а я надеюсь использовать это время с пользой и немного освободившегося времени потратить на те дела, которые так и лежат себе по списочкам. Надо думать, надо делать

Комментариев нет:

Отправить комментарий