Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 10 апреля 2015 г.

новая жизнь или лисенок

Уже прошло полтора месяца, и уже можно об этом вслух. У моего близкого человека родилась маленькая его версия. И я так рада, но со всеми этими ветрянками мы никак не познакомимся. Но это скоро, я надеюсь, будет много прогулок и разговоров. У нас это бывает по весне.

Еще до рождения малыша как-то все на тему лисят получалось, поэтому я решила оторваться в подарке в этом. Ведь так часто детишек называют медвежатами, зайчатами, котятами, а вот лисятами как-то уж совсем редко, что очень мне понравилось. Одеждочку выбрала с лисенком, и в дополнение моя тема - подушки. Все мечтаю (пока времени ну совсем не хватает), побольше поплавать в лоскутном, но все урывками. Увидела такой квилт (правильное ли слово?) в инете, и очень захотела его в жизнь и малышу.


Просто преклоняюсь перед людьми, которые рукоделят, и востребованы. Мне тоже хочется маненько. Но это чуть позже

2 комментария: