Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 апреля 2015 г.

фильмы о войне. современная интерпретация

Я очень люблю фильмы о войне, ну, люблю - это, конечно, странное слово, но часто в них вижу настоящее, однако настоящими фильмы для меня становятся чаще наши, а зарубежные для меня как выдумка. Знаю, не справедлива я, но это как-то отдельно от меня.

1. Батальон




Фильм неплохой, но недоживой что ли. Все как-то слишком и утрированно, хотя то, что история правдива просто переворачивает и очень злит. Мне очень понравилось то, что показали правду в плане самой схватки с неприятелем. Где девочки все-таки были девочками, а не суперженщинами-войнами. И история зарождающейся симпатии, на взглядах, мимолетных прикосновениях и единственном поцелуе, так и не начавшаяся история любви. У них получилось сделать это трогательным, больше всего поверила этому чувству их, и не нужно откровенных сцен для этого. И в этом фильме фоном грусть о том, как быстро рухнула страна, и как много лентяев этому обрадовалось

2. Сталинград


Фильм-фальшивка для меня. И почти во всем. Спецэффекты которые для меня вообще эффектом не являются, это, наверное, единственное. Но все остальное не искренне для меня. И историю не позволяет узнать, и проникнуться главным героям негде.

3. Битва за Севастополь



Я очень хотела на этот фильм. И получилось, что пошла одна, вот так сидела одна на ряду и много плакала. Понравился мне фильм. На первом плане не госпожа Война, а женщина, такая сильная и такая хрупкая. Там много всего в этом фильме. И главная героиня становится очень близкой.
Она стала лучшей в таком непростом деле, но не упивалась своим мастерством, а делала это через силу. Для меня так. И любовь в этом фильме такая вопреки, я вообще не представляю, как они просыпались изо дня в день, только теряя и теряя. Тем более когда смотришь события 41го года, и понимаешь, что у них впереди еще четыре года этого ада...
я очень боюсь повтора чего-то подобного... Об этом лучше и не думать вовсе.
Музыка была прекрасна. особенно Океан Эльзи. И тот факт, что фильм снимался в сотрудничестве с Украиной до всего того, что произошло теперь. Просто и ужасно. Были братья, а теперь...
Фильм хороший мне только не понравилось что нам нашу историю рассказывали от лица супруги американского экс президента

4. А зори здесь тихие


Листала наш местный журнал, и там обзор на фильмы. Об этом фильме написано было, что из-за него была ДАЖЕ передвинута дата премьеры фильма "Мстители" в России. Не могу передать, как мне резануло слух, мозг и тд. Где Мстители и где наша история. Или я старею и стала брюзгой?
А на этот фильм все же не хочу, потому что по этой книге уже снят идеальный фильм. И  сомневаюсь, что переплюнут

2 комментария:

  1. Из этого пожалуй бы посмотрела только "Битву за Севастополь".
    Видела обзор на этот фильм и весьма впечатлил)

    ОтветитьУдалить